Интервью с 3D Creater
Интервью с 3D Creater
3D Creater, представься пожалуйста для тех кому ты незнакомы (расскажи немного о себе).
1. Всем привет, меня зовут Лаура, лучше всего меня знают под псевдонимом 3D Creater. Живу в России в городе Новосибирск. Люблю рисовать и изучаю компьютерную графику как инструмент для творчества.
_______________________
С чего началось твое увлечение созданием 3D моделей?
2. Вообще я с детства мечтала делать мультфильмы, я даже сделала первый мультик нарисованный от руки на компьютере. Родители предложили изучить программу трёхмерной графики, потому что процесс рисования идёт быстрее. На тот момент была распространена программа 3Ds Max, но на курсы денег не было, поэтому программу я осваивала по книгам. В процессе изучения стала понимать, что программа предоставляет огромные возможности для творчества, и, изучая новый инструмент, сразу находила где его применять. Это приносило огромную радость, поскольку с помощью компьютерной графики я могла реализовать любой свой замысел! Но освоение шло медленно из-за сложности самой программы, да и самоучителей с углублённым изучением нигде не было. В кинотеатрах шли полнометражные 3D фильмы, я смотрела и думала: "Как люди добиваются таких красивых кадров, когда программа так тяжело даётся?". Потом узнала, что для этих фильмов широко использовалась другая программа, а именно Alias Maya, которую потом выкупила компания Autodesk. Эта программа оказалась гораздо легче в изучении, к тому же она - идеальный инструмент для создания фильмов! Её возможности я изучаю до сих пор.
_______________________
Какой была твоя первая модель?
3. Моей первой моделью был человечек, собранный из сфер и цилиндров.
_______________________
Что самое сложное в твоей работе?
4. Самым сложным можно считать этап анимации, поскольку движение происходит в трёхмерном пространстве, поэтому здесь нужно следить за всеми элементами объектов сразу. Вдобавок это занимает много времени, ведь каждая фаза движения проигрывается несколько раз, нужно поправлять траектории движений, чтобы окончательный вариант смотрелся красиво.
_______________________
А самое интересное что?
5. Тут спорный вопрос. Кому-то интересно моделирование, кому-то анимация, кому-то просчёт изображений. Мне интересны все этапы работы 3d-графики. Наверно, людям, не знакомых с таким процессом, будет интересно посмотреть этап композиции, когда картинка складывается из нескольких слоёв и получается готовой результат, ведь это наглядно и можно узнать секреты такого творчества.
_______________________
На сайте я видела модели фей Винкс (Муза Рокси Дафна), а над другими персонажами ты работаешь?
6. Вообще при изучении программ я сделала очень много моделей: горы, моря, поляны, звёздные скопления, здания (дома, мосты), деревья. Но за последние 3 года я хотела овладеть персонажной анимацией вдоль и поперёк. А тут вышли два полнометражных фильма про Винкс. Меня поразило то, насколько красиво было всё сделано, и я решила поставить перед собой задачу: достигнуть таких же результатов, не смотря на трудности, с которыми придётся столкнуться. А чтобы лучше и быстрей было овладеть инструментами для реализации задачи, нужно было использовать яркий пример. Поэтому я стала делать персонажей из Винкс. Но это не единственное, чем я сейчас занимаюсь в области 3D-графики.
_______________________
Твое увлечение как-то связано с твоей будущей профессией?
7. В будущем я хотела стать мультипликатором, можно сказать, что само желание диктует чем нужно увлечься, чтобы им стать =)
_______________________
Помимо создания 3D моделей чем ты еще любишь заниматься?
8. Люблю рисовать на бумаге, придумывать мелодии и слушать шедевры из музыки.
_______________________
Модели каких персонажей планируешь создать в будущем?
9. Я хотела создать давно придуманных персонажей и сделать коротенький мультик с ними. Но пока идёт работа над другими проектами, которые вы увидите этой весной =)
Интервью брала: BumyTokarato
Рассказать друзьям |
Информация к новости
12 марта 2014
|
Также интересно